Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определить песню. Знаю только отдельны слова. См. ниже:

Профи (810), закрыт 8 лет назад
В припеве есть слова: "Улыбку..." "Иду-иду-иду". В припеве есть свист. Поёт женский голос (голос очень похожий на голос Натальи Ветлицкой, но, наверное, это не она). Это или прошлогодний хит, или за этот год.

Больше ничего не знаю. Сможете определить? Или хотя бы варианты дайте. Чтобы я мог найти эту песню. Гугл не берёт поиск по таким скудным параметрам поиска.
Лучший ответ
Группа "Тутси"

Сердце в ладонях, небо в облаках
Глаза без слез в темных очках,
Мерцают мысли-маяки,
Сказала: "Да", мысли далеки
Что-то, где-то спето про это
Но нет совета и нет ответа
Я и не жду, я иду себе иду

Припев:
Я иду, иду, иду теперь сама по себе -
И не враг тебе, и не друг тебе,
Душа порезалась об острые края -
Остался шрам, я больше не твоя!
Я иду, иду, иду. теперь сама по себе -
И не враг тебе, и не друг тебе,
Любовь моя потерялась,
Ушла не вернулась, а я осталась.. .

Помеха справа, не подрезай.
Глаза закрой, баю-баю-бай
Спит мое сердце до поры -
Оно вне времени, я вне игры
Дышешь, любишь, больше не будешь,
У метро мерзнешь, ждешь и куришь.
Я и не жду - я иду, себе иду.

Припев:
Я иду, иду, иду теперь сама по себе -
И не враг тебе, и не друг тебе,
Душа порезалась об острые края -
Остался шрам, я больше не твоя!
Я иду, иду, иду. теперь сама по себе -
И не враг тебе, и не друг тебе,
Любовь моя потерялась,
Ушла не вернулась, а я осталась.. .

Эта?

Остальные ответы
возможно это
Я иду (сама по себе) - группа Тутси
Может Дайнеко. . или Тутси...