Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос всем?

alena Ученик (41), закрыт 11 лет назад
занимались любовью в машине? ваши за и против
Лучший ответ
@NET@ Оракул (94663) 11 лет назад
было дело, но мне не очень, как то не гигиенично....)))
Остальные ответы
Август Мыслитель (8894) 11 лет назад
смотря с кем ???и в чей машине )))))))))))))))))))))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
а что тут удивительного и странного.. .
разнообразие всегда на прользу...))))))))))))))
Странник Гений (87866) 11 лет назад
Честно говоря не удобно в легковушке это делать, но романтизм какой то присутствует))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Со второй женой, плюс-прикольно, минус-два раза менты штрафовали за парковку в зелёной зоне.
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Что есть яд а что лекарство определяет только доза!
Если это не паталогия то все нормально.
Alex Гуру (4924) 11 лет назад
плюс-рамантка, минус-немножко не удобно заниматься секасом в машине
bigot Оракул (73738) 11 лет назад
Минус, если это Запорожец, плюс, если это хотя бы Линкольн!