Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня от перепада температуры?Внутри.

Просветленный (20397), закрыт 8 лет назад
Ну допустим у меня дома плюс 30 на улицу выходиш где минус 15 слёзы вышибает недолго правдо, а если в воду холодную сопли вышибает подчистую.У вас также?
Лучший ответ
Для нормальной жизнедеятельности чел. организма тем- ра в квартире не должна превышать 24 град. Ц. Слёзы вышибает от счастья, что вырвались из ада :)) Если серьёзно, то глаза на морозе слезятся у многих. Резкий перепад тем-р, происходит адаптация глаз. А вопрос стоял ПОЧЕМУ? Потому что реагирует слизистая оболочка глаз, кот. предохраняет роговицу от высушивания, необходима лоя скольжения век.
Остальные ответы
Мда, резковатые перепады, с +30 сразу на -15, это никакой организм не выдержит :)))