
До какого возраста вы бы хотели дожить?

Мыслитель (5066), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Я понимаю, как Господь дас! ну а всё таки?
Лучший ответ
Ну незнаю как с возрастом. Но жить хочу пока в здравом уме, и пока могу передвигаться. Лежать и мучиться точно не хочу. Умирать так сразу!!!
Источник: А пожить в здравии долго хочеца)))))
Остальные ответы
я не хотела. я живу. до 180 лет
Комментарий удален
Мурка Гуру (2824) мне? в самый раз
И что теперь? Раз тебе сказали что в старости будешь страшная, то и жить до старости не хочешь? )))
Комментарий удален
Светик Профи (905) Я и не сомневаюсь )))
вот главное, до того, чтоб помнить, кто ты есть, а если помнить, то чтобы не так болеть, что умереть хочется... чтоб дети, внуки и правнуки в гости ходили...
70 лет мне бы хватило, а может и больше))))
Неучто тест прошла "день вашей смерти"
Комментарий удален
Я не знаю но полтоса мож и хватило бы!))
чтоб внуки стебалдись потом над старым (( мне 65 хватит
Хотел бы умереть в 92...
Комментарий удален
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14772) имел случайность выжить после бойни на войне...
хочу жить вечно...
Комментарий удален
Иван Иванов Мыслитель (6238) на фига?
Главное не стать обузой своим детям.