Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕСТЬ ЛИ У ВАС НА РАБОТЕ ВРЕДНЫЕ,ЗЛЫЕ СОТРУДНИКИ?

alena Ученик (41), закрыт 11 лет назад
когда на работу не хочется идти?
Лучший ответ
Наталья Иванова Гуру (4271) 11 лет назад
Были, есть и будут. В "семье" не без урода.
Остальные ответы
Я НАСТРОЮ Профи (654) 11 лет назад
у нас вредные злые начальники
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Да, иногда я сам такой. Не спешите вынимать соринку из глаза ближнего...
просто.......... Мастер (1619) 11 лет назад
на работе и в кризис у каждого! сейчас 25% колектива под сокращением - за что им вас любить ведь вы удачливая... а они несчастные1
только я все равно улыбаюсь и дарю им тепло!
Андрей Мастер (1658) 11 лет назад
конечно).. они есть везде).. правда не для меня)).. я почему-то дружу со всеми).. и с вредными).. и с невредными))...
Пользователь удален Просветленный (45211) 11 лет назад
завистливые женщины, старшие по возрасту лет на 10-20 .
почему-то самые злые. они - одиноки. с ними - трудно.
александр свистоплясов Ученик (180) 11 лет назад
злых вроде бы не было, но была начальница в состоянии жесткого одиночества, очень напрягало
Vanilla Просветленный (41951) 11 лет назад
Сегодня, когда массовые сокращения, люди действительно обозлены. И название этому злу --
СТРАХ остаться без работы и без средств к существованию.
irishenka Мастер (1193) 11 лет назад
мне повезло, нет таких. во всяком случае пока нет.
Светлана Н Гений (78280) 11 лет назад
Они везде есть...) )
но вот, что бы на работу из-за них не хотелось идти - это уже лишне.
я просто не обращаю на них внимания (если меня не касается) , но и себя в обиду не дам.. .
и не только себя! ))
Надежда Мудрец (16594) 11 лет назад
Ну как без них-конечео есть. Но я их не замечаю!
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
они есть везде. просто внимания не нужно обращать на них. земля то круглая может так получиться что к тебе приползут.
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
если работа интересная, то нет