Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы как думаете? См.

Eric Austin Мастер (1871), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Видать маршрутчики лозунг состряпали...)))
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад


У нас всё наоборот...
Источник: Соскучилась!:)
Eric AustinМастер (1871) 11 лет назад
И я очень!!!!Работаю как леший нет времени ни на что остальное
Чмок тебя :-)
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Если про сравнение аватара и плаката - это в другой раздел (Дизайн) . Принципы композиции традиционны :)
Eric AustinМастер (1871) 11 лет назад
загибаешь MATRIX REAPER
Соболев Виктор Мудрец (19640) 11 лет назад
Землю то, - крестьянам надо! А что крестьянам, то и обезьянам!!!
Елена Либерт Оракул (50994) 11 лет назад
Ну, просто не с чем поспорить! Можно только добавлять, пока фантазия не иссякнет: мужчины - женщинам! зарплату - семье! мясу - специи! карте - место! делу - время!...
елизавета Просветленный (22746) 11 лет назад
А разве у нас не так? Крестьяне на земле, рабочие на заводах, а денежки у рулящих))))