
Напишите способ окраски яиц к пасхе!

Профи (501), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в любом магазине продаются пасхальные наборы для окраски яиц-купи, и покрась., а ткже пищевые красители любого цвета.
Остальные ответы
зелёнка и луковая шелуха, а с краской.. это чайную ложку уксуса на 200 мл воды, добавить краситель помешать и вскипятить, яйца отдельно варить и макать в холодном виде.))))
это, батюшка, тебе к философам... там все знают...
я не крашу, в пакетики упаковываю и в кипяток на пару секунд....
В дверях прещеми... сами окрасются)
попроси свою она у тя овладевает техникой росписи те заодно распишет. будешь щеголять
Можешь в дверях зажать, )))))