Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте люди.!!?у моей девушки было 14 парней.

Ученик (83), закрыт 8 лет назад
С 5-тью из них она в сексе перепробовала всё, что только можно! Я люблю её. она твердит, что любит меня. Иногда не по себе к ней прикасаться, зная всё это. Парни, или девушки, вы бывали в такой ситуации?
Лучший ответ
Живи настоящим временем.. .
Главное, кто с ней сейчас!
Если она тебя устраивает во всём, не стоит её терять.
Остальные ответы
если не можешь пережить это - твое право, не мучай себя, найти "чистую"
Забудь свои предрассудки, иначе прослывешь снобом! Живи сегодняшними чувствами и береги их! Тогда, быть может, ты сохранишь отношения надолго! А сексуальный опыт твоей подруги, в первую очередь, будет нужен вам обоим!
Важно ведь не сколько, а как!
не была!!! а у тебя что женщин меньше было!!!
14 парней? И Вы - 15-ый? Если девушке уже около 30 лет и 14 - ый был достаточно давно, то может мозги у нее на место встали и так "гулять" не будет уже, а если моложе, то вряд ли она исправилась...
и когда только успела??? ?
решай сам.. или на все закроешь глаза и не будешь ее попрекать в будущем.. так как это приведет к разлуке... или ищи другую любовь.. .
а твоя девушка... может и любит тебя.... но и хочет обустроить свою жизнь.. по новому.. .
и еще скажу... что такие женьщины бывают более семейными в будущем, чем те, которые ничего не видели.. .
и мне кажеться лучше чтоб до тебя изменяла, чем при тебе... и это знай. .
Если уж так невмоготу, пошли на хер, но дело то не в ней, а в твоей важности. Ответь себе, почему тебя коробит? Почему ты имеешь право её осуждать или просто судить хорошо это или плохо? Все вопросы к тебе. Ответишь на них чесно сам себе и всё станет на свои места. Будет по прежнему тошно, зачит не стоит себя насиловать. Чувства притупятся, а неприязнь, если от неё не избавиться, обострится. И какой вывод?
какя разница сколько к неё было в прошлом парней, главное сейчас она с тобой
Если тебя это ТАК задевает, то ничего путного точно не выйдет.... В такой ситуации бывал, честно говоря мне по-хрен, живём уже вместе 7 лет, двоих пацанят воспитываем.
Успехов в выборе !!!
я бы не стал с такой встречаться.. . Она не надежная! Может им она тоже говорила, что любит их! А в итоге аж 15 чел!! ! С чего ты взял что она тебя потом не бросит чтоб найти 16го? Может конечно она исправилась! а может и нет.. . Но в принципе это только мое мнение
Если ты будешь обращать на это внимание, ты никогда не будешь счастлив!
Какая разница что было у нее до тебя? Это было и прошла. А надежность ненадежность тоже глупость - может это она тебя искала и 14 раз ошиблась.