Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы себе сравниваете с бывшими однокласниками? или еще кем?

Мастер (2331), закрыт 8 лет назад
ну вот чего он добился за это время, а чего я....
Лучший ответ
Знаете, а там особо и не с чем сравнивать, оно ещё и в школе собственно всё было ясно...
Комментарий удален
Сербия Гений (71652) Так и я к тому, что в троечнках изначально была видна перспектива, а с отличниками случилось как в первом ответе(((
Остальные ответы
Тока в могилу переселились или на игле сидят, министров среди них нет, кроме меня!!!!
Я сравниваю. Иногда злорадствую, иногда по хорошему завидую.
В этом смысле-нет. Но вот рожи их постаревшие и расплывшиеся веселят.)
с родителями в основном. чего они добились в моём возрасте. и где они уже были.
Да и если чего-то добился двоишник, порадуюсь за него!
Комментарий удален
Если сравниваться с хорошо знакомыми людьми - это уже гордыня играет - кто круче? А если это сравнение по возрастному принципу - скорее здесь человек определяет себе темп развития и роста. Это нормально. Гораздо интереснее, когда он ищет свой путь; а не бежит марафон, озираясь по сторонам. Вот тогда чувствуется свобода. Но эта песня для немногих.
вообще ни с кем себя не сравниваю и не завидую никому=)