Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разброд и шатание полное,кто поесть,кто поэто..повыпивать.Давайте как-то группироваться и мыслями блестать?Изреките..)

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
УжЕ коНценtRирУюSь...)))
Остальные ответы
СтерФь Профи (968) 11 лет назад
Незя нас объединять ...=) Нам весело будет, а остальные от скуки умрут!
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Изрекаю, кто куда, а я чашку чая пью и валю отседа.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
* Афоризм - набор слов равняющихся на мысль.
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Любая истина рождает спор.. . Это достаточно?
Сласть и Страсть. Мыслитель (9869) 11 лет назад

Пускай лучьше так.. ЧЕМ ПИОНЕРАМ УРОКИ --ДЕЛАТЬ....
Елена Калинина Мудрец (12401) 11 лет назад
Люби себя, и мир будет всегда к тебе лицом.