Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Знаток (486), закрыт 8 лет назад
Ребенок за ночь просыпается по 2-3 раза, но бывает что не кушать хочет а просто "поговорить". Что делать? может водичку давать ? (ребенку 4, 5 мес)
Дополнен 8 лет назад
раньше (в 2 мес) спала хорошо, просыпалась только в часа 4-5.
Лучший ответ
Была такая же ситуация, просто если не хотел есть, никак не реагировала, лежала и молчала.. . Ребенок полежит-полежит да засыпает, ну а если начинал плакать брала ложила рядом с собой и просто молчала, через некоторое время засыпал.. . потому что ему становилось скучно, никто с ним не разговаривает, не развлекает вот он и засыпал, через неделю через две прошло...
Остальные ответы
у нас так было, только мы играли, потом прошло- врач сказал это скорее душевное, что сниться вот он и ищет защиту!
Комментарий удален
Нам 1год 2мес и до сих пор просыпаемся-правда мы кушаем 2-3 раза за ночь. Что делать-терпеть, вырастет и будет спать ночами. Удачи!
Просто у ребенка не выработался режим дня, он же еще малыш, скоро все установится, будете по нему часы сверять. Моей 8 мес. утром просыпается значит времени 07.30.
Не думаю, что это опасно, это одна из фаз развития, пройдёт это, будет другое. Здоровья вашему малышу и вам.
интуиция вас неподводитс водичкой)) ) малыши часто меняют день с ночью. Вы ещё теперь скорее всего открываете окна, что тоже влияет особенно в весенний период. Это нормально, но кормить нестоит - тем вы усугубите ситуацию.
Вам еще повезло, что доченька просто не спит. У меня младшей дочери 22 года, а я до сих пор с ужасом вспоминаю те ночи. Она мало того, что не спала так еще и вопила. Мы ее и в больницу и к бабкам и дедкам, ни чего не помогало. И так до 2 лет. Зато сейчас каждое слово нужно вытягивать клещами. Но у вас все будет по другому. И вырастит доченька ваша красавицей и умницей.
а у меня всегда дочки водичку пили, младшая и сейчас пьёт (1,6), бутылочка с водой всегда под рукой. Да и рано ещё ребёнку всю ночь спать, у него ещё режима как такового нет, попозже будет спать
Не переживайте такое часто бывает. Пройдет время и все отрегулируется.
Моя до двух лет мне вообще практически спать не давала, я падала от недосыпания. Терпите.