
С добрым утром..Всех..---Вы утром с какой ноги встаёте!!! С левой незя..С правой тоже...

Сласть и Страсть. Мыслитель (9869), закрыт 11 лет назад

Я задом пробывал....Мдя падоть высоко...больно..
МОЖЕТ К ВЕРХ НОГАМИ---ДОВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ...
Пишыте отзывы....ЖДУ....
Лучший ответ
Светлана Пичурина Мастер (2272) 11 лет назад
а я вниз головой с кровати падаю
Остальные ответы
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Я ваще на бок опрокидываюсь на пол!)))
Experience Просветленный (37978) 11 лет назад
А што делать инвалиду, без ног который?
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
ммддаа.. пока переползаю через мужа.... обычно падаю на обаколени))
Источник: Доброе !!
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
встаю вечером, раз утром нельзя)
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
у меня толчковая правая....
Источник: вставай враз на обе ноги
ветерок Просветленный (36792) 11 лет назад
С той которая ближе к краю кровати
Иванка * Мастер (1383) 11 лет назад
падаю на пятую точку