Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь прекрасна!!! :))))

Ученик (212), закрыт 8 лет назад
Всем доброго дня!!!
Жить- это здорово, а жить любя-замечательно!!!!:)
Вчера у мня было море неуверенностей, неопределенностей и мн др не...,плохое настроение, но уже вечером всё стало на своё место!!! Сегодня я проснулась и осознала, ощутила, что я замечательная и самая счастливая Женщина, а главное я Люблю и ЛЮБИМА!!!!
Я живу здесь и сейчас, сегодня и у меня все чудесно!!!!Чего и всем желаю от души!!!!:)
А как вы живёте?! Сегодня, завтра или вчера?!
Лучший ответ
я не всегда живу в раю, но жизнь ещё и как прекрасна и удивительна не смотря ни на что!!!
Остальные ответы
Конечно. Поддерживаю. Я живу- в раю.
а я по утрам, порхаю как бабочка, и любимый всегда становится бодрее, от моих порханий.... говорит без тебя я ни скем не разговариваю до обеда, хожу сонно-злой.... а тут бабочка, как можно злится, и он тоже становится добрее
ах - как же я согласна..!!)) ) --(рифмовка..)) )

тьфу ты-ну-ты..)) ) согласен..)) )

добро пожаловать в РАЙ.!!!)))) )

когда осознаешь - как мало надо -- реально -- от жизни - жизнь хорошеет на глазах. . ))))
С женщинами часто это происходит.. Или поздним вечером, или ранним утром.. Когда они научатся сохранять это блаженство-у них начнут отрастать крылья..
Да-а-а... жизнь прекрасна и удивительна.. . но... коротка.. .
...И очень важно её не пропархать бабочкой или пропрыгать какой иной зверушкой, а суметь выполнить предначертанную для каждого миссию в земном воплощении - обеспечить себе духовное бессмертие, непрестанно созидая и совершенствуясь духовно, чтобы в дальнейшем прийти к нашему Творцу и Создателю, чтобы слиться с Ним и участвовать в творческом процессе развития нашего мира, измерений, вселенных… Для этого необходимо научиться Божественной Любви и пребывать в ней.. . Иными словами - необходимо достичь 8 чакры (фиолетовой) – то есть - Божественности… . Если по другому.. . то - необходимо на основе соблюдения законов Божьих научиться вырабатывать энергию высокой (Божественной) частоты, энергетику Божественной Любви, чтобы вернуться в дом нашего Небесного Отца, к Его престолу, в Его команду.... на свою прародину...»
И вам доброго дня и счастливой, радостной жизни! Удачи!
Я живу настоящим. Всегда. Прошлого, будущего не существует.
было такое.
знаю.
правда со временем любовь переходит в другое состояние,
и в нём уже не летаешь,
но всё равно!
воспоминания окрыляют.)))))))))
Мне Всё в Вас нравится, ПОЛИНКА СЧАСТЬЕ!!!! Я Вами очарована! Просто нечего добавить! Спасибо за хорошее настроение!
SKORPIONKA
У меня тоже жизнь прекрасна.)))))) )

Особенно она прекрасна, когда умеешь закрывать глаза на людскую злость и глупость.
жизнь чудесна, особеннно когда есть радость жизни.
Не буду врать и писать. что "я живу в раю"... я как женщина все-таки бываю счастлива только, когда люблю и соответственно любима, но сейчас не этот период.. . поэтому пока просто "существую", а за Вас я оочень рада!!!!)))))
вот и славненько, желаю не потерять этого счастья
И плевать что это неправда....