
Что надо всегда,на всякий случай,держать под подушкой?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Северов Гуру (3629) 11 лет назад
А с вопросом не погорячился? Завалят советами.. Так-что лучше всего - голову!
Источник: Привет, Санёк!
Остальные ответы
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Фигу с маслом, чтоб жене показать, когда попросить чего-нить...!)))) )
Источник: Приветик!))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Конспект Камасутры на случай склероза )))))))))))))))))))))))))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Читать не умею.Если только в картинках-раскрасках...
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) Так сам же говорил , что новые картинки пририсовывал))))))))))))
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
УТКУ... шоб под кровать не нагибаться... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: ржу не могу...
Пока писал ник жизнь прошла Знаток (412) 11 лет назад
Ща погодьте смешно отвечу=) только дайте подумать немного ухххх ща как пошучу что все до завтра смеятся будут а до когото до завтра только дойдет что это была шутка и надо бы по смеятся но как бы уже вродибы не смешно.... а ведь шутка та смешная :DDD
Марина Секрет Высший разум (119478) 11 лет назад
Ну тебе валокординчик бы сегодня не помешал!
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
гвоздь!! ! спросите, а зачем? а шоб было!!!
Источник: личный опыт
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
фонарик )чтоб не упасть когда в туалет пойдешь
Александр Ka Мыслитель (7326) 11 лет назад
носовой платок
гаечный ключ
кредитку
сотовый
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Шоколадку.... Ночью можно покушать. а если и растает - то тоже неплохо -когда все в шоколаде!
Zmeika N Оракул (59878) 11 лет назад
Можно мне? Можно мне?
Записку!!!: )
Представь ситуацию. Вечер. Вино. Свечи.
Дама.. . и ты тут как тут со своим склерозом.
Легли. Суёшь руку под падушку, достаешь записку и
читаешь, что дальше по программе.
"РАЗДЕВАЙ и ВЛАСТВУЙ!!! " :))
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
мужчинкам--презики! !
тетькам- пряники!!!