Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что мужчина может предложить женщине, кроме головной боли?

Просветленный (24642), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
все что умная женщина захочет..!!
Остальные ответы
Что может предложить мужчина?... хороший секс!...)) )
Предложить может многое... А вот выбрать головную боль - это ваша потребность.
Муры правильно сказали, что исчешь, то и находишь.
это надо узнать у наших мужчин.... у нашего сильного пола....
Милая.. . похоже у тебя не было никогда по-настоящему близких доверительных отношений! Это очень красиво! Ради этого стоит искать и ошибаться, и снова искать.. . но в итоге найти! )))

Хотя, если ты рассматриваешь мужчин как тех кто зарабатывает деньги и забивает гвозди в доме, то больше ничего и не увидишь хорошего в них.
еще. . гы-ы может предложить ОпОхмелиться, чтОб гОлОва не бОлела