
Вы азартный человек?

Просветленный (43313), закрыт 9 лет назад
Трое приятелей с женами поехали в Лас-Вегас. Через несколько дней
после возвращения решили встретиться. Один говорит:
- Парни, я в гробу видал этот Лас-Вегас. Теперь по ночам покоя нет.
Жене все время снится, что она в покер играет. И орет как
ненормальная - "у меня каре", "у меня флеш", спать совершенно
не дает.
Второй:
- Ты-то ладно, ты хоть не высыпаешься. Моей все снится, что она
в рулетку играет и что она фишки на стол кидает. Так меня рукой
пихает, я весь в синяках.
Третий говорит:
- И вы еще жалуетесь? Моя в Лас-Вегасе от игральных автоматов
не отходила, все время ручку дергала. А теперь что? Каждым утром
просыпаюсь и битый час из жопы монеты выковыриваю. Ну о ручке,
за которую она дергает, я уж и не говорю...
Лучший ответ
я люблю экстрим и азартная. люблю всё что можно попробывать. надо от жизни брать всё.Вот с таким девизом надо шагаеть по жизни. Необычное меня не пугает, оригинальное притягивает.
страшный враг лишь скука. Но пока я с этим отлично справляюсь.
а азартной я могу быть во всём. сейчас мой азарт - один человек ...который мне нравиться. страсть даже. А страсть это наверное и есть Азарт.
Остальные ответы
наверно, в юморе все спать ушли... ну да, там послабее... смешно...
Я абсолютно не азартный человек, работаю в этой сфере, такого насмотрелась.. . Больше авантюристка
Я очень азартна. Меня нельзя подпускать к картам. Очень интересно с мужчинами играть, они когда проигрывают делаются озадаченными - смешно так!