Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что б вы сделали, если б нашли переписку своего парня с бывшей, где он пишет, что никогда как ее никого не полюбит?

рыжая бесстыжая Ученик (50), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АномаLiя F Профи (895) 11 лет назад
Смотря какая дата переписки.
А так - лучше всё-таки верить человеку, а не его прошлому.
Остальные ответы
marusy2222@mail.ru Гуру (4158) 11 лет назад
Это такая хирня чтобы тратить на это время торопитесь жить жизнь это миг
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) 11 лет назад
ну это уже слишком, пусть тогда валит к ней раз она лучше. Только вопрос в том нужен ли он ей? а вы себе еще лучше найдете
Vanilla Просветленный (41951) 11 лет назад
Да оставьте же вы его, наконец, не ваш он, не ваш!
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116096) 11 лет назад
А вот именно поэтому - я никогда не искала, и уж тем более не читала ни чего, что не принадлежало мне.. .
Вы думаете это просто нормы приличия?
Нет, это способ уберечь собственную нервную систему, и если хотите - величайшее призрение ко всему, что не касается меня и моих отношений...
Источник: В браке 20 лет:))
александр свистоплясов Ученик (180) 11 лет назад
попробуй написать диссертацию на тему: "запасливость, или вранье-образ мышления? "
Катерина Профи (745) 11 лет назад
Слушай, дорогая, принимая во внимание твой предыдущий вопрос, совет один. Пошли ты его.... к бывшей. Такое ощущение, что он с тобой общается, пока в ссоре со своей пассией, а как там уляжется, необходимость в тебе отпадет. Не будь для него удобной, ты ведь у себя одна, а таких как он еще миллион на квадратный метр. Удачи!
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Не повод сразу огорчаться. Будем логичны. Если он "любил её, как никого другого", это по большому счёту не означает БОЛЬШЕ. По другому, это может быть и МЕНЬШЕ. Мы ко всему в этом мире относимся по-разному. Вот, например, я, конечно, могу выпить коньячка, но водку я люблю больше.
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Оперативно Вы работаете, не успел он закончить смеяться над Вашей перепиской как вы нашли его.
Пользователь удален Мастер (1011) 11 лет назад
Мужчины тяжелее переживают перемены в жизни, и разрывы. Просто не надо на этом заострять внимание. Он этим не пытается вернуть её, просто так удобнее пережить перемены.
Катрин Громова Ученик (103) 11 лет назад
а ты просто, возьми накрасься, оденься как куколка и скажи: иди люби свою бывшую, а я одна не останусь, меня есть кому любить. И запомни, что я лучше её,ведь от нее ты пришел ко мне: -) не бойся одна ты не останешься, а он пусть гуляет на все 4 стороны. Удачи
Лика Оракул (60680) 11 лет назад
Не зацикливалась бы на этом. Это его прошлое, а сейчас он живёт настоящим.