
почему все сказки заканчиваются фразой ...и они поженились?

Светлана Пичурина Мастер (2273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Понесла Курочка Ряба от Колобка, и родила Репку...
Остальные ответы
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Потомучто дальше уже не сказка
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Насмотрелась аргенстинских сериалов..!)))
Светлана ПичуринаМастер (2273) 11 лет назад
да нет я сериалы не смотрю вообще, некогда время на такую фигню тратить
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
это засекреченная реклама ЗАГСа
Галина Ефимова Просветленный (29427) 11 лет назад
Потому, что это конец сказке, дальше будет быль....
Пока писал ник жизнь прошла Знаток (412) 11 лет назад
Потомучто ты неправилно сказки читаешь у нормальных людей с этого все начинаеся=))
Светлана ПичуринаМастер (2273) 11 лет назад
А какие правильные?
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
....а дальше начинается ..развод... он изменил... нет дачи.. машины. . она не умеет варить борщ... носки грязные.. и вооще сидит сутками в интернете...