Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я захожу в игры на sonni erikson k850i и та написано ощибка при выполнении операции что мне надо сделать????помогите

Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Java шалит :)) Для начала попробуй сделать общий сброс к заводским настройкам (полный) , в меню>настройки. И не забудь на карту все нужное переместить, и лучше ёё вытащи. Игры и приложения впредь сохраняй в память телефона ;)
Остальные ответы
Общий сброс скорее всего не поможет. скорее всего вы установили паочку "тяжелых" игр. или "тяжелую" (больше 700-800 кб) асю.
скорее всего (90%) только перешивать.
нужно перепрошить) )
Скорее всего эту игру не поддерживает телефон, если это только с несколькими играми. А если со всеми, то можно попробовать прошить. Точнее почитай на son-eric.ru или sonyericsson-mobile.ru.
патис ты крест, меня телефон=))и поскорей