Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем преимущества гарема?

Cinderella Просветленный (24648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Гений (87854) 13 лет назад
Для мужчины РАЙ!. .
Для женщины РАБСТВО...
Остальные ответы
Наталочка Мудрец (12837) 13 лет назад
преимущество у мужчины если это его гарем... и наоборот ...у женщины если это ее гарем...
TOMI Просветленный (39437) 13 лет назад
все стремяться сесть.... на что то..)))))))))))))))
Бонза Мастер (1558) 13 лет назад
Это прежде всего - Престиж, гарем как знак того что халиф, эмир или султан может содержать не только сестер и родственниц, но и жен и наложниц впридачу.

Гарем - гарантия того что у тебя будет очень много наследников и дох.. я внуков ! :)
Источник: я, кто еще ?
**** Просветленный (30254) 13 лет назад
Больное самолюбие тешить. Не более!
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
легко доступное разнообразие