
Ты сегодня ночевал с женщиной? Любимою? Привет развратникам! :);)

Гуру (2831), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Примерно так ))))

Источник: Приветики :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет я вчера в кабаке познакомился. Только СБЁГ от неё.
А с самой любимой полтора года назад разбежался.
Источник: всем доброго утра
Комментарий удален
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9482) Не от всех. Иногда делаю осознанный выбор. А с вчерашней на постоянные отношения действительно боязно.В первый же день знакомства. Это плохой знак. Я больше люблю тех кого надо добиваться.(в смысле ухаживать за дамой).Чувства острее и сильнее.
Нет, ибо она лишила меня полового довольствия за удачно проведенные субботу и воскресенье!
нет не ночевал, я работал ночью
Источник: доброго утра
Это как в песне.
Ты меня на рассвете разбудишь.
Проводить не обутая выйдешь.
Ты меня ни когда не забудешь.
Ты меня НИ КОГДА НЕ УВИДЕШЬ.
Источник: Рок опера Юнона и Авось.
нет, я теперь часто засыпаю один
Комментарий удален
Дмитрий Гуру (4536) девушки у меня нет - вот почему!!!!
Да, с Юлькой, конечно. И опять она мне поспать не дала. Так ругалась! Непонятно только, из-за чего.
Точно не с мужиком.... Но без разврата.... с любимой женщиной!