Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уравнение за 6 класс:тема-Подобные слагаемые

=)))ЛеРкА (((= Ученик (128), закрыт 11 лет назад
3(7+2к)-4(-7+1/2к)=-19
1/2к-это дробь
Лучший ответ
Алексей Попов Высший разум (516864) 11 лет назад
решение
3(7+2к) -4(-7+1/2к) =-19
21 +6к +28 -2к = -19
6к -2к = -19 -21 -28
4к = -68
к= -68/4
к= - 17
Остальные ответы
юра Ученик (193) 11 лет назад
21+6k+28-2k=-19
21+28+6k-2k=-19
49-4k=-19
4k=-19+49
4k=49-19
4k=30
k=30/4
k=7,5
30/4-это 30 разделить на 4!
Ант Мыслитель (7038) 11 лет назад
сначала раскрыть скобки и привести подобные.
21+6k+28-2k=-19
49+4k=-19
4k=-68
k=-17