Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и где купить талон техосмотра?

Сергей Услистый Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 11 лет назад
У гаишников брат, у гаишников! В каждом городе есть "жучки" посредники, спроси у ребят в гаражах, кучу подскажут! Лучше бы, конечно пройти, но ...каждый решает сам!
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138814) 11 лет назад
Иди к начальнику своего ГИБДД !
Евгений Савинов Знаток (376) 11 лет назад
Надо найти человека который этим занимаеться сейчас каждый 2й покупает думаюне так сложно это будет сделать)))