Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие критерии Вашего выбора мужчины Девушки ???)))))))))))))))

Август Мыслитель (8894), закрыт 12 лет назад
Доброго утречка Всем !!!

Лучший ответ
Сласть и Страсть. Мыслитель (9879) 12 лет назад

Браток.. я здесь не в темму. .
Но ...Я... вот полюбил (( модератора)).. .
Мы просто созданны друг для -друга.... ЭТО судьба.. .
Вот я и добиваюсь своего --но аккуратно... Она же лиса....
Остальные ответы
Наталочка Мудрец (12839) 12 лет назад
любимый любимый и еще раз любимый.. ведь только любимый идеальный во всем..
Источник: доброго утра
TOMI Просветленный (39435) 12 лет назад
доброе утро и вам!!! !
страсть, , интеллект, доброта, внимание и уважение.... и главное ЛЮБОВЬ... это на первом месте..
Леди Джейн Мыслитель (8237) 12 лет назад
Доброе !
адекватность наверное
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
всё пускай будет в нём... обсолютно всё...)))
Но главное чтоб не был ЗАНУДОЙ... и не грыз свои ногти...