Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди добрые,помогите!

Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Нужны цитаты из художественной литературы,где бы было описание понятий:дружба,секс,любовь!С указанием названия произведения.
Лучший ответ
"Любви все возврасты покорны"-цитата из Евгений Онегин гл. 8 строфа 29
Любоь голод правят миром-заключительная строка стихотворения Шиллера "Мировая мудрость"
Любовный треугольник-это выражение употребляется в драме Ибсена "Гедда и Габлер"
Остальные ответы
Возьми войну и мир и Евгения Онегина и Тамару и демона
в чем собственно сложность? 99%художественной литературы мусолят эти темы со времен раннего средневековья
Стендаль - Трактат о любви. Там все: от зарождения любви до ее кончины. Все по пунктам разложено.