Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

новшество в мире.получи +10.вам нравиться?

просто.......... Мастер (1619), закрыт 11 лет назад
это надо сделать себе рекламу или быть до одурения красивым!
Лучший ответ
kto? - @ ! Профи (675) 11 лет назад
грамотный PR -- решает. кто бы что не говорил....
Остальные ответы
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) 11 лет назад
мне как то все равно. а вот дочечка моя просто в восторге.
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Не каждый может получить.
Старик Похабыч Знаток (410) 11 лет назад
да это кому деньги некуда девать - десятка то по эсэмэс звонку ставится