
Самому 30 лет ей 60 лет как можно жить (про Галкина и Пугачеву )

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
In FLAMES Просветленный (32567) 11 лет назад
Да вообще грех в бабку мясом кидать.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
деланье денег и карьеризм-вот и вся любовь
galchena Мудрец (10456) 11 лет назад
Быть в центре внимания каким угодно способом
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
так жить же, а не спать друг с другом... а Пугачева, кстати, интересный человек, с чувством юмора все в порядке, с ней есть, о чем поговорить... а остальное, свечки ж не держали...
Yana Yana Мудрец (13314) 11 лет назад
блин. да ей давно не 60. моей бабуле 60 и когда она заканчивала 7-й класс А. Б. уже пела взрослой тетькой в Голубом огоньке! а Галкин наживётся и слиняет от нее
Эльза Мастер (1455) 11 лет назад
Возраст тут не причём, Пугачёва может всё!!!)))))
Nataly Ya Мудрец (18346) 11 лет назад
Нуууууууууу, это только они могут объяснить. Да мало ли причин.. . Но это же их дело.
Есть много чего, кажущееся смешным и нелепым со стороны.
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Да не верь, это все пиар!
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Галкин гей, как и Киркоров. Это чистый пиар )))