Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли продлить свой вопрос, чтобы он не "улетел" на голосование? И как? Только не выставляя его в лидеры..

~Зеленоглазка~ Гений (53331), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что? Никто не знает?
А можно ли????
Может, у МОДЕРАТОРОВ спросить?
Лучший ответ
Высший разум (232106) 11 лет назад
продлить вопрос можно на третие сутки после создания вопроса.. . появляется кнопка.. . продлить можно сколько угодно раз...
~Зеленоглазка~Гений (53331) 11 лет назад
Странно... Почему я никогда не видела этой кнопки...?
Высший разум (232106) просто не замечали..
Остальные ответы
Сласть и Страсть. Мыслитель (9869) 11 лет назад

Ичто это даст... море (( спама....