Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы воюете с дураками ???))))))))))))))))

Август Мыслитель (8894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёна Атобоева Мастер (1715) 11 лет назад
Раньше да, сказать правду в лицо-возмущение какими то действиями со стороны или по отношению ко мне... Теперь думаю-нееет всем не угодишь, ничего никому не докажешь живу и задумываюсь о своей жизни...
Остальные ответы
Странник Гений (87866) 11 лет назад
С помощью великого оружия, которое называется ИГНОР!
Леди Джейн Мыслитель (8236) 11 лет назад
себя жалко тратить на подобные занятия. хотя иногда хамы выводят из себя и невольно идешь на конфликт.
Источник: Доброе утро!
Наталья Оракул (79919) 11 лет назад
а дураку эта война до одного места, не воюю, все равно он умнее от моей войны не станет.
Пользователь удален Просветленный (37234) 11 лет назад
ё моё...сколько же умных!!!))) )
я сам и есть дурак)
~ А ~ Искусственный Интеллект (130276) 11 лет назад
НЕТ! , инвалидам даже в автобусе место уступают...
... Мастер (2427) 11 лет назад
нет. нет желания,
а то тоже дураком можно стать
♡ Юся ♡ Высший разум (1007257) 11 лет назад
Иногда это занятие очень интересное...))) )
но очень быстро надоедает, и действует на нервы...)) )
Просто когда мне скучно, можно и повоевать....