
Что,расходитесь?и вопрос...кто здесь по каким причинам,ну хотя бы одну самую основную назовите,только честно?

I r i n a . Гуру (2968), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Причина одна и называется: ЗАСОСАЛО!!!!)))))
I r i n a .Гуру (2968) 11 лет назад
ты как всегда в самую точку!!!
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Весело тут, и со временем привыкаешь к знакомым аватаркам)))) Время убить-самое тут место!))))))))
I r i n a .Гуру (2968) 11 лет назад
а я меняю аваторку туда-сюда из трех...надеюсь,что узнают по имени
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 11 лет назад
Поиск утишения причем скрытого так как не кто не знает в рельности или почти
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6835) 11 лет назад
Настроение поднимает такое общение, узнаешь много нового из разных городов, стран! Ищешь единомышленников, находишь - радуешься как ребенок!
Источник: Обожаю ТДВ!
In FLAMES Просветленный (32567) 11 лет назад
Я люблю эту тему.. . Уже год здесь и не разу не пожалел. Отдыхаю я здесь.