
что кричит жена в гневе мужу. ?

Тенюгин Александр Мастер (1608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Аникиенко Мастер (1586) 11 лет назад
брошусь с балкона, бабник проклятый и не надо меня подталкивать
Остальные ответы
ветерок Просветленный (36792) 11 лет назад
Паразит ты такой.. . все мою молодость загубил
Галина Ефимова Просветленный (29427) 11 лет назад
Ты украл у меня молодость и я потратила на тебя лучшие годы своей жизни!
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
Сашенька, не надо вам такие глупости знать ))))
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Она много кричит, иногда такой фольклёр получается!
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
да нужны мне твои деньги.. сама начну зарабатывать (30 лет семейной жизни)
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Любимый, я вся горю, я вся в гневе!! ! Ну быстренько давай ко мне под одеяло!!!!