Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что вы способны, ради завоевания любви возлюбленной (-ного)?

Профи (762), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
быть самим собой несмотря не на что
Остальные ответы
На многое, но не на всё!...)
конечно же на все... если это взаимно а кто то мешает. а если я знаю что ему я безразлична зачем морально насиловать человека?? просто уйду в сторону...
Комментарий удален
На поистине героические поступки !
Например я ради того чтобы всегда нравиться своей девушке, своей Любимой, бросил курить и пить. Стал качать пресс, теперь бы по утрам пораньше привыкнуть вставать и уже можно будет уже думать о свадьбе! Вот такая замечательная стихия - ЛЮБОВЬ !!!

Чего и вам желаю ! :)
Источник: я, кто еще ?
Я уже ее завоевала, и теперь способна на все чтобы не потерять ее
Скажу честно: я способен на всё! Только термин "завоевать", здесь не совсем подходит...