Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я чето недогоняю

Михаил Пономарев Мастер (1110), закрыт 11 лет назад
Вот смотрите



нажимаю и...



не знаете почему так?
Лучший ответ
Виктор Дрындин Мыслитель (7552) 11 лет назад
У меня тоже самое, не обращай внимания, я смотрел в ответах, нас таких очень много, скорее всего сайт глючит
Остальные ответы
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Это многих славный путь. Народ уже года три жалуется. :)
И у меня такое!! !
Саша Сокульский Гуру (3158) 11 лет назад
У меня тоже такая же хрень. я хз как её убрать. Глюк маила.
Natali KLN Мыслитель (9464) 11 лет назад
И у меня тоже такое было )))))))))
Я теперь стараюсь не обращать внимания.
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
через пару деньков не будет этого предложения в дружбе
ЮлиГуру (3701) 11 лет назад
Ну-ну...
Надежда Просветленный (34863) это к чему ???
Дёминов Анатолий Оракул (86384) 11 лет назад
Может быть Вы кому-то предложили дружбу, а предложение не принято и не отвергнуто, вот и маячит...