
Доброе утро всем! А у вас оно сегодня...

. Оракул (65731), закрыт 11 лет назад
точно доброе?))
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54425) 11 лет назад
У миня так вообще каждое утро доброе!
И вообще.... с меня шоколад к кофи... чтоб еще утро стало добрее и послаще!

Источник: Лен! Здарова!
.Оракул (65731) 11 лет назад
привет, Андрюх...мммммм...шоколад, это моя слабость)
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Бан только сняли-значит доброе!)
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Доброе утро! Утро доброе, нежное какое то!
Александр Толикин Гуру (4077) 11 лет назад
Дааа. Хошь зефирчик к кофу???
.Оракул (65731) 11 лет назад
хочу))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Доброе утро!
Если чесно не очень доброе!