Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Киньте плиз примерчик, как имя исполняемого файла с помощью GetModuleFileName в Дельфи выудить.

Alexey Sitnichenko Мастер (1520), закрыт 11 лет назад
Весь Тырнет облазил. Только описание функции нашел.
Лучший ответ
Сергей Барановский Мудрец (13988) 11 лет назад
Например:
-----------------------------------------
var
wStr : string;
wNSize : LongWord;
hModule :HInst;
begin
SetLength(wStr,260);
hModule := GetModuleHandle(nil);
if GetModuleFileName(hModule,PChar(wStr),wNSize) <> 0 then
// wStr содержит имя файла с текущей программой
else
// Ошибка
;
end;
Сергей БарановскийМудрец (13988) 11 лет назад
Так как не всем понятно, дополняю ответ:
------------------------------------------------------------------------
function GetFleName(hModule:HInst):string;
var
wNSize : LongWord;
begin
SetLength(Result,260);
if GetModuleFileName(hModule,PChar(Result),wNSize) = 0 then
Result := '';
end;
----------------------------------------------------------
Например GetFileName(GetModuleHandle(nil)) возвращает имя файла с текущей программой
Остальные ответы
Чак Норрис Мастер (1048) 11 лет назад
А Paramstr(0); не подойдет ?
а Application.ExeName; тоже не канает ?
Сергей БарановскийМудрец (13988) 11 лет назад
Это только пример. Читайте вопрос. Просто вне контекста невозможно подобрать moduleHandle.