
взрослики я только зашла ради любопытства к философам. злые там все пипец! а мы с вами ведь не такие????

Профи (850), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Философам на заводе опять зарплату задерживают
Остальные ответы
Я ещё злей!! ! РРРРРРРРРРРРР
Комментарий удален
Комментарий удален
они сами все тут
Комментарий удален
а я сегодня час сидела у компьютерщиков ...знаете, понравилось ...добрые, все объясняют ...
Комментарий удален
показалось наверное иль чё не так спросила
Комментарий удален
Ну посмотри мне в глаза. Разве ты видела где-нибудь человека добрее, чем я?
Источник: Я-сама доброта и нежность
Да и хер с ними. А у нас хорошо.. . Это пожалуй единственное место где можно отдохнуть.