
Проснулся, а зубов нет что же случится могло?

Глюк приветливый Гуру (2502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ветерок Просветленный (36792) 11 лет назад
Че забыл, сегодня очередь жены зубы носить
Остальные ответы
galchena Мудрец (10456) 11 лет назад
Посмотри в стакане на полке
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Зубы ушли в Интернет, может там покормят
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Может на полку положил и забыл, где та полка находится.
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
а может у тебя склероз? вчера они были? )))))))))
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Почитай "Нос" Гоголя, подумай, посмотри на полку.
Евгений и Ольга Мастер (2121) 11 лет назад
чихнул - посмотри на люстре. :)
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Лёш, успокойся, подышы глубоко... закрой глаза, сосчитай до 10...открой глаза, посмотри в зеркало- видишь, всё хорошо, всё на месте!
Источник: Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера :))
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
ну мы же тебе вчера говорили, что это не фляжка а граната....