
Что для Вас секс БЕЗ презерватива с человеком, которого Вы "почти" не знаете?

pavel Профи (645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Фантастика. У меня такого не бывает))
Остальные ответы
Наталья Оракул (79919) 11 лет назад
я с незнакомцами не сплю, а вообще это риск.
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
неделя раздумий выскочит или не выскочит, и мыслишка а надо было одеть
Стасис Мастер (2062) 11 лет назад
просто не лягу с такой в постель и чего заморачиваться.
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Для меня такое невозможно!!!
Германик Соловьев Мыслитель (9263) 11 лет назад
Бывало. Даже подвхавтывал трипер иногда. За удовольствие приходиться расплачиваться. Лучше налево не ходить (с годами понимаеш). По-молодости гормоны бурлят будь здоров!