
Куда девать рвущуюся наружу ЭнеРгиЮ?

Оленьк@ Мыслитель (7854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
Подсоедини к генератору - пусть ток вырабатывает.
Остальные ответы
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
Или на работу или на любимого
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
Попробуй из розетки шнур выдернуть.
Александр Ka Мыслитель (7345) 13 лет назад
Можно утроится по совместительству на разгрузку вагонов.
Ksuny* Гуру (2518) 13 лет назад
атомный калайдер...)
Валентина Леонтьева Мудрец (17551) 13 лет назад
Выпустить, чтобы не разорвало!!!
Натали Гуру (3935) 13 лет назад
принимаем по 3 р. киловатт