
А по каким внешним признакам можно определить что женщина глупая?

кАзёл барадатый Мастер (1260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Скорее не по виду а по её поступкам определить проще всего!!!!
Остальные ответы
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
ну сейчас про цвет волос скажут...
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Пена изо рта и глаза дёргаются)))))
Наталья Оракул (79919) 11 лет назад
зачем вам умная женщина.
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
по лицу, по глазам.... всё видно))))
Наташа *######* Мастер (1278) 11 лет назад
нужно поговорить с ней)
Nataly Ya Мудрец (18346) 11 лет назад
Когда она на вопрс: Читаешь ли ты на ночь Чайковского? -отвечает: кааааааанешшшна! Это шедеврааааааально!
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
По внешним тяжеловато будет... а вот стоит ей рот открыть...