
Доброе утро !!!для тех проснулся и тем кто не ложился.как ночька прошла?

Пользователь удален Оракул (61041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эльза Мастер (1455) 11 лет назад
С добрым утром! Спала без задних ног, проснулась по кой-каким делам, хотела ещё поспать, но чёрт дёрнул сюда заглянуть на секундочку)) ) С вами ещё поспишь!)))
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Доброе утро!)
Источник: зашибись!)
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
ну что, я первая признаюсь... не очень, раз я тут... успокаивает одно, что таких в неделю всего пару ночей...
pavel Профи (645) 11 лет назад
Добрая утро. Ноч прашёл без секса это плоха....
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
А я лёг, поворочался и назад вернулся
Источник: Так и не уснул
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
короткая слишком была! ((
Источник: привет
Наталья Искусственный Интеллект (454269) 11 лет назад
и вам доброго !!!крепко спала ничего не помню но точно знаю ночь прошла)
In FLAMES Просветленный (32567) 11 лет назад
И тебе доброго утра и удачного дня.