Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, кто же выиграет чемпионат мира в этом году?

кАзёл барадатый Мастер (1260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёля Мастер (1632) 11 лет назад
кроме России не кому!!!
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178832) 11 лет назад
Кто кто.... Норвегия!!!! гыыыыыы))))))))))))))
Источник: РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!!
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Кто выиграет - поживем увидим, а болеть будем за СВОИХ, и верить в них!
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
Как болеть будем!!!! за Россию.
Marsel Мастер (1581) 11 лет назад
Какой Ч. М. по хоккею или по футболу?))))
Р. Ibn Tanir Мастер (2045) 11 лет назад
ух ты!
давай те так
каждый желает победы своей команде
я тоже России желаю успехов
но я буду болеть за красивую грамотную игру
Рустам Каримов Гуру (3019) 11 лет назад
Хоккей за Россией. Россия - чемпион...
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
Очень надеюсь, что нашим удастся повторить прошлогодний успех! Ведь был же СССР чемпионом мира 9 раз подряд! Российская сборная должна к этому стремиться!
MJ Мастер (1121) 11 лет назад
Швеция я думаю))) ) но болеть буду за наших конечно Россия вперёд!!!!