Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для тебя твоя Любовь ???

Август Мыслитель (8894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (2427) 11 лет назад
составляющая меня, без которой жизнь не жизнь...
Источник: Привет, Август))))
АвгустМыслитель (8894) 11 лет назад
Здравствуй милая !!!
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Парень, ты для начала себя полюби! Не пожалей, а полюби.
АвгустМыслитель (8894) 11 лет назад
ты к чему это ???))))))))))))))))))))))
Павел Нестеренко Мастер (1343) А ты вопросы свои почитай, и после у себя спроси))))))))))))))))))
Лёлька Мастер (1107) 11 лет назад
Это самое ценное что у меня сейчас есть
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
то ради чего стоит жить) то с чем жизнь малиной кажется
Лариса Крашенинникова Ученик (214) 11 лет назад
По-разному: иногда просто вдохновение, крылья, радость и все такое, а иногда как болезнь: было бы здорово без нее (кажется в данный момент), но она есть и никуда не деться