Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему все подорожало на 200 рублей в Ашане за 3 недели

marusy2222@mail.ru Гуру (4159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нюсик Мудрец (10095) 11 лет назад
потому дорожает, что всегда торгаши наживаются на простом народе, а в кризис особенно...
Остальные ответы
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138154) 11 лет назад
Я вчера в Эльдорадо тоже заметил очередное повышение на некоторые товары... .
И далеко не на 200 рублей... .
( скажу так, держал гитару в руках, она стоила 4990 р, а вчера увидел уже - 6390р. !!)