Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы часто рыгаете от пива?

Профи (598), закрыт 8 лет назад


ГОСТ 18300-72, п/п 5.1: “Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы”.

28 сессия Генеральной ассамблеи Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), 1974г:
“Считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье населения”.
Справочник М.Д. Машковского “Лекарственные средства”, М., Медицина, 1994г.:

Лучший ответ
И от пива тоже стал часто.
Остальные ответы
По молодости бывало.
в последний раз лет 15 назад; но тогда пиво ещё ничего было: рыгаешь и ещё хочецца. а щас - не пиво, а жижа, буэ..