
Почему такая не спроведливость ? Женщина может не ограниченоа мужчина все = не догонит по кол-ву. Может разное качество

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
это ты нас спрашиваешь? мы бы рады были, если бы вы тоже неограниченное количество... и высокого качества...
Остальные ответы
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 11 лет назад
Не гони пургу.
Следи за собой и всё в порядке будет.
Я постоянно когда писаю в светофор играю. Управляю своим членом, а не он мной.
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 11 лет назад
В вопросе секса отличие мужчины от женщины состоит в том, что женщина всегда может, но не всегда хочет. А мужчина всегда хочет, но не всегда может.
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
да, качество разное, однозначно.
у нас реже, но ярче и долго
у вас чаще - но очень быстро