Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто нужно посещать гинеколога

Ученик (160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Простите за пошлость, анекдот
Приходит женщина к гинекологу
Доктор, мне 25, а вторичных половых признаков, в виде волос на. . нету
И как часто у вас половые акты
Ну 5-10 за ночь
Вы видели траву на автострадах.. . Нет, вот и я нет... .

Ни каких намёков, все совпадения с реальными лицами, случайность.
Остальные ответы
1 раз в год, а после 35 лет 2 раза
иногда даже говорят что 2 раза в год надо
раз в полгода, если были проблемы по гинекологии у родни онкологические - то как можно чаще..
да хоть каждый день, если нравится ))))
Ну, допустим, видишь, что задержка уже неделю - значит, пора к гинекологу...
Профилактически - раз в год, ну и по мере возникновения проблем тоже стоит ходить к врачу, а не спрашивать совета у подружек.
В зависимости от вашей половой жизни (беременность, инфекции), если ничего не беспокоит, 1 раз в год, после 30 лет 1 раз в полгода.
раз в полгода, и по мере возникновения проблем и при необходимости
Если ничего не беспокоит, то 2 раза в год, так же, как и стоматолога.