Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

решите пожалуйста уравнение за 6 класс

=)))ЛеРкА (((= Ученик (128), закрыт 11 лет назад
5/12(24Х-144)-3/8(48Х+44)=1,5
5/12-ДРОБЬ
3/8-ДРОБЬ
Лучший ответ
$Кнопка$ Профи (639) 11 лет назад
5/12*24х-5/12*144-3/8*48х+44*3/8=1,5
Адальше решай и считай сама
Остальные ответы
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (110493) 11 лет назад
А своих мозгов не хватает?
Почему делать за вас задания должны другие?
В школе надо УЧИТЬСЯ, а не ворон считать.
atom Мыслитель (6268) 11 лет назад
приводишь к общему знаменателю, раскрываешь скобки и почти всё решение