
А почему говорят "Ешкин кот!" откуда это пошло это выражение ?

Nata2518@List.ru Профи (768), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Ka Мыслитель (7326) 11 лет назад
ЁШКИН КОТ И ЁХАНЫЙ БАБАЙ - хищные травоядные позвоночные семейства Eyo-moeyo. Двоюродные братья. Слова-паразиты (см. "А паразиты никогда! "). Используются рафинированными литераторами Садового кольца для попыток передачи исконной речи простого народа (ср. "Ой ты, гой еси, бабай ёханый! " - сб. "Всенародные сказки", М. Блай, изд. "Калинка-малинка").
Остальные ответы
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Я Вам так скажу, дамочка - у Ешки был кот, таки самое смешное, что он был умнее самого Ешки. Вот все и говорили - Ешкин кот!
немного Рыбак Мудрец (16637) 11 лет назад
любовь и голуби, фильм
Источник: а так не знаю