Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите как вылечить ангину у ребенка 8 мес

Ученик (96), закрыт 9 лет назад
после антибиотика развился дизбактериоз, во рту белый налет
теперь снова ангина и еще по моему гнойная
Лучший ответ
Кто поставил вторичный диагноз? Идите с ребенком к педиатру. Ни в коем случае не пользуйтесь советом палочкой с йодом. Йодом не смазывают слизистые, только йодинолом. Он показан детям после 5 лет по рекоменд. врача. Мамочки, ну где вы задаёте вопросы ???Уже бы в Красоту и Здоровье зашли.
Остальные ответы
лучше вызовите врача, а то на советуют сейчас
Т. К у моего сына была аллергия на лекарства, его горло при ангине я смазывала йодом: на длинную палочку накручивала вату, смазывала йодом и проводила по кругу в горле и очень быстро. Вату крепите так, чтобы не осталась во рту, а то подавится.
срочно к врачу! еще и с гнойной ангиной вообще в инфекционной больнице лечат, не рискуйте жизнью ребенка!!!
НАдо пить почаще и побольше, и к хорошему врачу обратится. Детка ведь такая маленькая. Еще мы ангисепт растолченый давали и ингалиптом брызгали. Горло грели УФ лампой и мазали доктором МОМом, одевали водолазку.
А вовремя принятия антибиотиков обязательно надо пить ЛИНЕКС, дюфалак, чтобы дисбактериоза не было и всяких грибковых заболеваний.
Да-да, йодными лекарствами детям в рот не лазьте, без голоса потом останется, так можно ему там все сжечь.
кошмар про йод, и вкоем слчае сожжете все горлынко, а вдруг у Вашего малыша не дай бог на него аллергия? К врачу в первую очередь.